Банковская организация основана в 1994 году и изначально называлась АКБ «САДР». Однако в середине 1996 года она получила новое название, сохранившееся до сих пор, — АКБ «Авангард». В качестве основного бенефициара банка выступает Кирилл Миновалов, председатель совета директоров. Он же занимает пост генерального директора в ООО «Алькор Холдинг Групп», которое владеет 99,27% банковских акций. «Авангард» — своеобразное ядро промышленно-финансовой группы, которое объединяет предприятия агропромышленного и аграрного секторов, а также финансовые, инвестиционные и производетсвенные компании. В группе числятся такие предприятия, как ЗАО «СГ «Авангард-Гарант» и ОАО «Русский Солод» (ТК «Русский Солод» и 4 завода).
«Авангард» имеет более 250 подразделений в 50 российских регионах. Численность сотрудников банка составляет 3 тысячи человек. «Авангард» занимается активным развитием розничного бизнеса, блока дебетовых и кредитных карт, в т.ч. в рамках программ кобрендинга. Всего банковская организация выпустила более 1 миллиона банковских карт систем «MasterCard» и «Visa» (порядка 80% из них — кредитные). Кроме этого, «Авангард» уделяет особое внимание развитию собственной системы онлайн-банкинга, ее используют более 75% корпоративных клиентов (система называется «Авангард Интернет-Банк»). Клиентская база банка насчитывает 1 миллион физических и 50 тысяч юридических лиц.
Доминирующее положение в структуре нетто-активов занимает кредитный портфель (его доля — 70%). Сам портфель почти на 90% состоит из кредитов юридическим лицам. Банк характеризует строгий подход к взысканию просроченной задолженности по ссудам, а это, в свою очередь, положительно влияет на ее и без этого низкий уровень (менее 2%). В ценные бумаги вложено 14% активов (в основном в облигации российских банков, зарубежных и отечественных компаний). Ресурсная база неплохо диверсифицирована: 37% пассивов сформированы за счет остатков на депозитных и расчетных счетах юридических лиц, 18% — средства частных клиентов, 12% — выпущенные облигации и векселя, еще 11% — привлеченные межбанковские кредиты. На рынке межбанковского кредитования «Авангард» обычно является нетто-заемщиком.
Здравствуйте!
Я даже не имел дело с этим банком, но русской свиньёй меня обозвали!
А теперь представте что будет когда вы туда придёте!
Мнение об этом банке у меня уже сложилось!!!
Просто обыкновенные бандиты из 90х годов, вдобавок не русские!
Вот с чего я сделал такой вывод:
Один мой бывший коллега по работе, то ли брал у них кредит, то ли нет, я не знаю, да и, в общем, мне всё равно!
18.09.14 09:00
Звонок на сотовый телефон с номера +7-965-296-35-52:
Слышишь, передай Соловьеву, чтобы позвонил в банк «Авангард».
Звоните сами Соловьеву, и передайте.
Он не отвечает.
А я здесь причём?
Ну дальше слово за слово, и вот чем заканчивается разговор:
Ты свинья русская, ты где сейчас находишься я сейчас приеду тебе еб…ик разобью.
А ты что свинья не русская?
Ты где сука находишься?
Дальше я понял, нет смысла продолжать беседу, послал и положил трубку.
Нашел в интернете телефон банка, позвонил, поинтересовался, кто у них занимается должниками, очень хотелось узнать; такое общение с не знакомыми людьми у них норма, или нонсенс.
Меня соединили с кем-то, и я узнал тот самый голос.
Выводы напросились сами, разговор просто не имел смысла!!!
Если Вы себя считаете Русской свиньёй, то вам прямая дорога в этот банк!
Я понимаю, что я не первый и не последний, кому «посчастливилось» пообщаться с Андреевым Игорем Борисовичем, который постоянно представляется под ложными Ф.И.О. Я так же понимаю, что юридически к банку не подкопаться, т.к. их подразделение по взысканию долгов оформлено как отдельное юр. лицо (ЗАО Агентство «Хард Коллекшн Групп»). Но, тем не менее, хочу поделиться своим опытом. Кратко моя история. Взял кредитную карту (30 т.р.), примерно год платил исправно, но после потери одной из работ допустил просрочку 3 мес. И тут начинается самое интересное: террор полный — угрозы на работе коллегам, родным (они то причём?), хамское общение, мат и тому подобное. Блокировали рабочий телефон всей организации посредством автоматических звонков, таким образом парализовали работу организации. Честно говоря, до этого я считал, что это приличный банк и было очень интересно посмотреть на него с другой стороны. Теперь я знаю, что банк работает в стиле 90-х. Поэтому, когда будете брать кредит, подумайте о родных и близких, которых будут посылать работать на панель лишь бы отдать им долг.
Итог.
Карточку закрыл и зарёкся никогда больше не становиться их клиентом.
Это ОПГ, сборище бандитов, не связывайтесь с этим недобанком
Являюсь клиентом Авангарда уже 4 года. Владею несколькими картами, периодически пользуюсь и другими услугами банка, никаких проблем. Наши взаимоотношения с банком развиваются в сугубо положительном ключе, но в своем отзыве выделю лишь самые основные:
1. Прекрасная служба поддержки. Здесь всегда дают информативные ответы на задаваемые вопросы.
2. Информативный и функциональный интернет-банк. Вся информация о счетах и картах — всегда в моем компьютере. Такого функционала не предоставляет ни один инет-банк, а я пользовался многими (Сбер, Хоум Кредит, Промсвязь, Стандарт, Приватбанк).
3. Высокопрофессиональный персонал в отделениях (говорю конкретно о двух отделениях, в которых лично прохожу обслуживание). Хочу сказать отдельное спасибо(фамилий указывать не буду): Ирине Владимировне, Надежде Петровне и Леониду Александровичу. Всегда получал от н их грамотные, четкие и точные консультации. Они всегда отзывчивы, приветливы, готовы оказать любую помощь клиенту.
4. Безотказные пластиковые карты. В самом прямом смысле. Несколько раз за свой опыт получал отказы в оплате картой. Но никогда эти «разы» не были связаны с Авангардом. А вот Сбер меня постоянно выбешивает своими техработами, ходить без наличных в кармане с картой Сбербанка — очень опасно.
5. Банкоматы. Работают всегда и везде. Хотя о банкоматах с Аванградом я вообще забыл. Но когда потребность в этих машинах все же возникает (т.е. мне требуется кэш), то я всегда получал то, что хочу и теми купюрами, которые нужны.
6. СМС, бесплатные и вовремя приходящие, просто браво! Единственный минус — меня бесит каждый раз подтверждать переводы между своими счетами.
7. Межбанк за 10 рублей. Где дешевле? Скажите! С ним Авангард меня никогда не подводил.
8, 9 и 10. Возможность оплачивать услуги на сайте, моментальное зачисление средств и круглосуточный доступ к интернет-банку …
Нравится просто всё!
Спасибо!
Эта первая на моей памяти банковская организация (а мне приходилось иметь дело с 8-9 московскими банками), в которой трудятся действительно компетентные, доброжелательные и желающие помочь люди. Это все про отделение на Якиманке, что происходит в других сказать не могу. Среди банков это редкость. Являюсь клиентом Авангарда шесть с копейками лет, и мне всегда оказывали помощь в самых нестандартных ситуациях, спасибо всем большое.
P.s. отдельное спасибо за удобный онлайн-банк.
Как-то у нас с мужем возникала необходимость в большом долгосрочном кредите. Взяли в Авангарде, исправно платили в течение полутора лет. Затем решили разово погасить всю сумму, чтобы снять с себя данную кабалу. Однако когда мы пришли в банк и сообщили о своем желании досрочно погасить кредит, то нам назвали сумму, которая равнялась самому кредиту. В общем, проценты банка очень сильно разочаровали.
Год назад заказывала кредитную карту, еще тогда была удивлена, что дали мне ее без всяких справок с работы, до поры до времени платила в срок.
В настоящий же момент я столкнулась с серьезными проблемами, потеряла работу и допустила 2 просрочки. Банк прилепил к моему телефону автоинформатора, который начинает звонить с самого утра и почти до ночи.
Пришла в банк сказать, что закрою кредит в течение 20-30 дней, так как устроилась на работу. Попросила отключить их идиотского автоинформатора, так как боюсь из-за него потерять новую работу (он просто достает!). На это мне были даны примерно следующие ответы «Политика банка — приносить неудобства тому, кто приносит их нам», «Попрошу чтобы информатор звонил Вам не каждый час, а еще чаще» и т.п.
Потом я еще раз звонила в банк с аналогичной просьбой и получила похожие ответы. Сотрудник, с которым я общалась по телефону, не представился (хотя просила 5 или 6 раз), но при этом несколько раз повторял, что он работает в банке, а не в коллекторском агентстве.
Вот такая история. При этом за целый год обслуживания карты я заплатила банку в виде комиссий и процентов в 3 раза больше, чем образовавшаяся сейчас задолженность. В общем хочу сказать, что отношение к клиентам у банка просто хамское. Сейчас хочу обратиться к антиколлекторам и составить претензии в банк, в том числе по пересмотру суммы моего долга на основания нарушения сотрудниками банка моих прав. Посмотрим, что из этого выйдет.
Наша компания уже как 2 месяц обслуживается в Авангарде. Претензий пока не возникало ни у кого, но один недочет все же имеет место быть, это лимит на снятие наличных в банкомате. Почему то установлено, что в день сотрудникам разрешается снимать не более 20 тысяч. А что спрашивается делать, если кому-то вдруг понадобится 60 или 100 тысяч?? Что всей фирмой идти по 20 снимать?
Как старый клиент Авангарда, хочу написать отдельно про интернет банк. По моему скромному мнению он самый удобный, я часто летаю по России и даже за ее пределы… Поэтому часто приходиться покупать билеты на все виды транспорта, бронировать номера в гостиницах, покупать билеты на аэроэкспрессы. И сейчас все это можно сделать в интернете, в одном окне… Всем рекомендую…Но расскажу и об одном минусе, очень мало банкоматов, просто очень не хватает, но плюсов все же больше. Огромное спасибо банку за интернет банк и от меня, и от моих сотрудников.
В начале весны оформила в Авангарде кредитку, которую планировала использовать в качестве страховки на пожарный случай. И уже тогда была поражена быстрым и профессиональным обслуживанием в мини-офисе (адрес — г. Санкт-Петербург, улица Пражская, 48/50, торговоразвлекательный комплекс Южный полюс). На все про все ушло 10 минут.
Спустя некоторое время решила завести депозитный счет. Обратилась в этот же офис, и вновь осталась довольной. Хотела открыть один, а получила сразу шесть счетов и все на разные валюты (три срочных и три текущих). К тому же, сама процедура опять заняла считанные минуты. За это хотелось бы выразить отдельную благодарность Локтионовой Анне Ивановне, менеджеру банка. Пока очень довольна сложившимися отношениями с Авангардом. Надеюсь, не изменю свое отношение и в дальнейшем.
Новости других банков
Сбербанк представил новые акции и повысил ставки по ипотечным кредитам
07.07.2014
Новая кобрендинговая карта от Альфа-Банка
07.04.2014
Новая социальная карта с кэшбэком от Ханты-Мансийского Банка
03.04.2014
Мособлбанк дарит Весеннее настроение
03.04.2014
Банк Москвы предлагает специальные условия по вкладу Максимальный доход
03.04.2014
АйМаниБанк представляет два новых вклада
03.04.2014
Новости банка
Бесконтактные карты — теперь и в банке Авангард
Банк "Авангард" приступает к выпуску пластиковых карт Visa PayWave и MasterCard PayPass, которые позволяют ...
25.09.2013
Банк Авангард усовершенствовал систему продажи билетов и снизил их стоимость
Банк "Авангард" усовершенствовал систему продажи авиабилетов через Интернет-банк. Отныне поиск и бронирование ...
21.06.2013
Банк Авангард открывает офис в Сергиевом Посаде
Банк "Авангард" открывает новый офис в городе Сергиев Посад под названием "Авангард-Экспресс". Он станет 31-ым по ...
07.06.2013
Открыть расчетный счет в банке Авангард теперь можно и через Интернет
Банк "Авангард" внедряет сервис по приему онлайн-заявлений на открытие расчетных счетов индивидуальных ...
29.05.2013
Авангард открывает новый офис в Новосибирске
Банк "Авангард" открывает уже пятый по счету офис в городе Новосибирск. Офис "Авангард-Экспресс" будет ...
25.05.2013
В Интернет-Банке Авангард появилась возможность приобретать билеты на поезда Аэроэкспресса
Банк "Авангард" расширяет спектр своих предложений для путешественников. Теперь пользователям системы "Авангард ...
25.04.2013