ЗАО КБ «Ситибанк» начал свою деятельность в России в 1992 году и был в числе первых банков, работающих на международном уровне, вышедших на российский банковский рынок. Свой первый офис по обслуживанию физических лиц, Ситибанк открыл в Москве в 2002 году. С тех пор, количество розничных клиентов банка по всей стране перевалило за один миллион.
На данный момент, Ситибанк является достаточно крупным банком по размеру своих активов и уровню капитала.
Владелец банка – международная корпорация Citi. ЗАО КБ «Ситибанк» предлагает широкий спектр банковских услуг и продуктов мирового класса физическим лицам, предприятиям и государственным учреждениям.
Штат ЗАО КБ «Ситибанк» насчитывает более 3 500 высококвалифицированных специалистов, работающих в 12 российских городах. Банк обслуживает более миллиона клиентов, имеет 50 офисов и сеть из 550 банкоматов. Кроме того, доступ к продуктам и услугам банка предоставляется при помощи сервисов Citibank Online и CitiPhone.
Ситибанк входит в число банков-лидеров по количеству обслуживаемых в России корпоративных клиентов и по объему оборотных средств. Citi предоставляет свои услуги по управлению деньгами в мировом масштабе 3 000 ведущим российским и международным компаниям, а также дает консультации по вопросам приобретения имущества в других странах.
Оказывая консалтинговые услуги корпоративным клиентам, Ситибанк является важным звеном в процессе продвижения банковских продуктов, и помогает найти нужные финансовые решения в каждой конкретной ситуации. Эти действия увеличивают прибыль как клиентов и так самого банка.
Список клиентов Ситибанка включает в себя крупные финансовые институты и большие промышленные объекты – как российские, так и международные компании. ЗАО КБ «Ситибанк» предоставляет им полный доступ ко всему ассортименту банковских продуктов и предлагает комплексные решения любых финансовых вопросов.
Помимо России, Citi представлен еще в двух странах СНГ — Казахстане и Украине.
Citibank: повторная кража денег с уже не действующей карты.
История кражи с моей зарплатной карты Ситибанка продолжилась второй кражей буквально через месяц после первого инцидента. И все по той же самой старой карте, которая была уже не действительна, закрыта, перевыпущена – ведь по ней была украдена моя зарплата.
Увидев недостающую сумму в банкомате был удивлен. В Ситифоне мне сказали, что я вчера оплатил в Италии аренду автомобиля!
Как? Я в Москве! Даже СМС-уведомление не пришло.
Написал заявление в Ситибанке на оспаривание транзакции. В полиции сказали, что заявление не примут, так как это другое государство – вне их сферы влияния.
Через более чем месяц позвонил сотрудник Ситибанка и сказала:
1. Это плата штрафа по договору другого человека.
2. Транзакция прошла по не действующей карте.
3. И, кстати, смс-уведомление не пришло.
Сказала, что начат процесс возврата денег. Ждите 50 дней.
Прошло более 3-х месяцев с момента кражи. Никаких ответов.
Позвонил. Ответили, что тот банк в Италии отказал в возврате и Ситибанк возвращать мои деньги не будет.
Да, я был в Италии год назад, мой товарищ брал в аренду авто, на себя и сам по своей карте. Единственное, что меня дернуло – это своей картой оплатить недостающий бензин. Вот я и попался на этом: слепок его карты не сработал, и итальянцы решили прокатать слепок моей без моего согласия.
В итоге имеем те же пункты:
1. Транзакция прошла по старой карте, закрытая по причине первой кражи.
2. Договор аренды на другого человека.
3. СМС-уведомление о списании не прислали.
В итоге где логика Ситибанка, нарушевшего основы сохранности средств? Дали пройти транзакции по недействующей и прошедшей следствии картой. Не прислал смс о списании. Договор на другого человека.
Одни из ответов представителя Ситибанка – это несовершенство их системы безопасности.
Сумма мизерная по сравнению с первой кражей. Однако есть желание и возможность привлечь хорошего юриста и взыскать с Ситибанка весь моральный ущерб. Принципиально не хочу спускать этот случай с их рук.
Интересно, что они начинают звонить сутра о напоминании оплаты кредита за 5 дней, а вернуть деньги, ушедшие от меня по упущению их системы безопасности – отказ.
третий год имею в своем владении кредитную карту сибитанка! и никак не нарадуюсь — все точно, четко. все данные поступают мгновенно. всегда есть возможность посмотреть в интернете минимальный платеж и кредитный остаток. персонал всегда вежливый. всегда помогают и объясняют. недавно делал для сестры дополнительную карту, а когда она вышла замуж и поменяла свою фамилию, у банка не возникло никаких вопросов. комиссия за все про все составила 150р.
Постоянно наблюдала обманы со стороны банка, когда являлась его клиенткой. Как то раз прислали СМСку об акции «Сними с кредитки больше 15 тысяч и получи 5% обратно».
Не поленилась, сходила в банк (Москва, Ленинский п-кт), хотела получить разъяснения. Как и ожидала — обманули. Сказали, что 5% вернется только если снять не более 24 тысяч. Оказывается, мы еще должны угадывать, мы что в лотерею играем?
Новости других банков
Сбербанк представил новые акции и повысил ставки по ипотечным кредитам
07.07.2014
Новая кобрендинговая карта от Альфа-Банка
07.04.2014
Новая социальная карта с кэшбэком от Ханты-Мансийского Банка
03.04.2014
Мособлбанк дарит Весеннее настроение
03.04.2014
Банк Москвы предлагает специальные условия по вкладу Максимальный доход
03.04.2014
АйМаниБанк представляет два новых вклада
03.04.2014
Новости банка