
На сегодняшний день во Всемирной паутине можно делать практически все, что угодно: общаться, заводить друзей, влюбляться, жениться, играть в игры и, более того, делать революции. Появившись, Интернет, по сути, сам стал революцией, и с тех пор он все больше продолжает удивлять своих пользователей. Глобальная сеть практически ежедневно открывает новые возможности. Ярким тому примером является банковское обслуживание, которое постепенно переходит в «виртуальную параллель». И действительно, в настоящее время трудно представить себе такую банковскую организацию, у которой не было бы своего сайта или хотя бы официальной странички в одной из социальных сетей.
Здесь клиенты финансовых учреждений постоянно получают свежую информацию, узнают о новых предложениях, оставляют заявки на оформление кредита или получение пластиковых карт. Комплекс подобных услуг получил название интернет-банкинга. Это направление постоянно совершенствуется, а услуги отличаются все большим разнообразием. Раньше при помощи официального банковского сайта пользователи могли разве что получить информацию о банковской организации и местах расположения ее филиалов и банкоматов, а также скачать ряд документов. Вот, в общем-то, и все. Говоря иначе, сайты использовались лишь в качестве информационного стенда.
Но это было раньше. Сегодня же изменилось практически все. На официальных интернет-страницах теперь можно получить самую что ни на есть разнообразную информацию о конкретном кредитном учреждении, его истории, настоящей деятельности, а также планах на будущее. Сайты стали намного функциональней. К примеру, появилась такая небольшая, но крайне удобная деталь — онлайн-консультирование. Наверняка Вам приходилось видеть в своем браузере маленькое окошко, функционирующее по примеру множества онлайн-мессенджеров. Только общаться таким способом Вы будете не со своими знакомыми, а с банковским специалистом, который сможет оперативно ответить на интересующие Вас вопросы. Ведь порой возникают такие ситуации, что даже на самом логично устроенном и удобном сайте поиск необходимой информации может вызвать некое затруднение. Данный пробел как раз-таки и призван восполнить онлайн-консультант. Конечно, данное нововведение крайне полезно, однако, каких-то новых функций оно не привносит. Ведь Вы всегда можете точно также позвонить в службу поддержки кредитной организации и получить всю необходимую информацию, пробившись через автоответчики.
Одним словом, революцию онлайн-консультирование не совершило. Тем не менее, появились и другие услуги. Так, например, интернет-банкинг открывает массу возможностей для владельцев кредитных карточек. Теперь держатель «пластика» может самостоятельно управлять своим банковским счетом, даже не выходя из дома. Он может подключать и отключать услугу SMS-информирования, запрашивать сведения о совершенных операциях, постоянно проверять баланс карты, оплачивать счета и т.п. Более того, воспользовавшись интернет-банкингом, Вы в любой момент времени сможете отправить запрос на увеличение кредитного лимита по карте. Кстати, если кредитки у Вас и вовсе нет, то на сайте банка всегда можно оставить заявку на ее получение. Сделать это крайне просто. Достаточно лишь заполнить небольшую анкету и подождать, пока с Вами для уточнения всех необходимых деталей не свяжется специалист. Как карта будет готова, Вы сможете получить ее непосредственно в том банковском отделении, что будет расположено для удобнее всего. А некоторые кредитные учреждения и вовсе предоставляют такую услугу, по которой карту по указанному адресу может доставить курьер.
Также через Интернет можно воспользоваться и другими услугами, в частности подать заявку на кредит. Делается это примерно по той же схеме, что и при получении «пластика». Вам придется оставить на сайте заявку, заполнив для этого маленькую анкету. После рассмотрения заявки с Вами свяжется специалист и скажет о том, какое решение вынес банк. После этого он уточнит у Вас некоторые детали и сообщит, когда именно Вам придется посетить банковское отделение, чтобы получить положенные деньги. Таким образом, воспользовавшись такой услугой, Вы не только сэкономите свое время, избежав громадных очередей, но и «отсеете» те банковские организации, что Вам сразу откажут. Тем не менее, по данному принципу можно получить лишь относительно небольшие займы. Так что тем, кто желает вступить в ипотеку, данный вариант точно не подойдет.
О возросшей роли Всемирной паутины в банковском бизнесе говорит еще и тот факт, что стали появляться такие кредитные учреждения, которые работают со своими клиентами исключительно посредством Сети. Яркий тому пример — банк «Тинькофф Кредитные Системы». У него нет ни одного офиса, тем не менее, услуги банка, благодаря использованию Интернета, высоко востребованы, а главное — выгодны, благодаря значительному сокращению издержек.
Впрочем, наши граждане продолжают оставаться очень консервативными и не столь охотно воспринимают различные нововведения. Вот и с интернет-банкингом случилась подобная история. Несмотря на все видимые и невидимые преимущества, люди по-прежнему отдают предпочтение походам в банковские отделения.
Мне очень нравится такое онлайн консультирование на сайтах. Действительно, очень удобно. По телефону можно что-то забыть спросить и придется еще раз перезванивать и дожидаться ответа, а тут можно свой вопрос обдумывать и не отвечать сиюсекундно!
Да я тоже очень довольна тем что у нас есть сейчас такие немалые возможности управлять своим счетом. Для меня иногда выйти в банк… подобно пытке, с их очередями, особенно летом еще и жара.
Вот и я для себя в прошлом году открыл такие перспективы поменяв банк, теперь не понимаю почему не сделал этого раньше. Конечно классно что банки до такого додумались.
Ну для меня многое в этом нравится. Но могу сказать одно, что оплата через интернет не всегда доходит. Я например кабельное оплатил через пластик на сайте, а денег как не было так и нет. А на претензию вообще не ответили.
Странно, что у вас так получилось, у меня все платежи проходят четко может вы не корректно ввели карту получателя и деньги упали на другой счёт?
Меня вы тоже этим удивили, вообще я когда подключаю новый платеж то по 20 раз перепроверяю все данные иначе очень сложно будет вернуть деньги а иногда и вовсе нереально.
А мне очень нравится что можно проконсультироваться сидя за компьютером по всем вопросам с специалистом из банка, а не стоять в очередях или ждать пока по телефону смогут вам ответить.
Наверное я одна скептик. Не то чтобы мне не нравится интернет-банкинг, но я не пользуюсь тем в чем не уверенна. А пока я неуверенна в этой услуге: коммунальные еще не все можно оплатить, тарифы за оплату бывают порой запутаны, да и просто, нужно хоть иногда на свежий воздух выходить, хотя бы в банк :). А вот он-лайн консультирование- хорошая услуга.
Статьи на тему
Где оформить выгодный кредит?
Где взять кредит безработным?
WebMoney в кредит
Где взять деньги с плохой кредитной историей?
Где взять кредит?
Подать заявку в банк онлайн