Банку «Хоум Кредит», крупнейшей в России частной банковской организации по объему портфеля розничных кредитов, вручена серебряная награда премии «Бренд года/Effie-2012».
Торжественная церемония награждения победителей и призеров премии «Бренд года/Effie-2012» состоялась 24 мая. Лауреатов выбирали независимые эксперты в области маркетинга и рекламы. За успешную реализацию рекламной кампании «Просто. Быстро. Удобно» Банк «Хоум Кредит» получил вторую по достоинству награду в категории «Финансовые организации».
В самом банке эту новость комментируют так: «Наш банк всегда старается обеспечить самый легкий и быстрый доступ к своим финансовым продуктам и услугам. По сути, он представляет собой финансовое учреждение совершенно нового типа — так называемый финансовый магазин. Основной идеей нашей федеральной рекламной кампании явилось выражение бизнес-модели банковской организации. «Хоум Кредит» во всем стремится быть удобным, быстрым и простым для клиентов. От банков старой формации его отличает максимальная открытость, прозрачность и честность».
«Изюминка» кампании — серия видеороликов, представленная в формате сериала-комедии. В этом сериале инновационный подход «Хоум Кредита» был противопоставлен косности вымышленного «Стандартного банка».
«Бренд года/Effie-2012» — это единственная и самая значимая в нашей стране международная профессиональная награда в сфере маркетинговых коммуникаций, уже успевшая заслужить лицензию АМА (Американской маркетинговой ассоциации) и международное признание.