На своем официальном сайте «Юниаструм Банк» сообщил, что оборот по его банковским картам в рамках программы привилегий увеличился в 3 раза (апрель текущего года к апрелю прошедшего). Среди наиболее популярных «скидочных» категорий: обувь, одежда, рестораны и кафе — на них приходится чуть менее половины всех транзакций.
Средняя сумма операций по карточным продуктам в рамках программы привилегий выросла почти в 2 раза и по состоянию на апрель 2013 года составила 4,6 тысяч рублей.
В программе привилегий принимают участие более полутора тысяч компаний из различных отраслей, в т.ч. более 230 магазинов, более 100 ресторанов и кафе, салоны красоты, фитнес-клубы, туристические компании и др.
Помимо специальных предложений и скидок (которые, к слову, достигают 40%), программа предоставляет держателям карт и другие удобные сервисы. К примеру, на сайте программы имеется возможность бесплатного бронирования столиков в тех кафе и ресторанах, которые являются ее участниками. На данный момент в программе участвуют следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Оренбург, Нижний Новгород, Томск, Уфа, Ростов-на-Дону и Саратов. Впрочем, ее география имеет тенденцию к постоянному расширению.
«Юниаструм Банк» — активный игрок на рынке кредитных и расчетных карточных продуктов. В настоящее время карточный кредитный портфель организации равен 4,1 миллиардам рублей, а среднемесячная сумма кредитных лимитов, используемых клиентами банка, составляет 350-400 миллионов рублей.
«Российский рынок кредитных карт обладает огромным потенциалом, — утверждает Сусанна Узунян, занимающая в «Юниаструм Банке» должность руководителя блока разработки и развития банковских продуктов. — На сегодняшний день только десятая часть всех карт в России являются кредитными. По нашим ожиданиям, этот рынок впредь будет исключительно расти, и мы, со своей стороны, будем предлагать все новые карточные продукты, кобрендовые программы и программы лояльности».