Промсвязьбанк совершенствует каналы связи со своими клиентами

«Промсвязьбанк» продолжает совершенствование каналов обратной связи со своими клиентами. С этой целью в офисах банка начинают устанавливаться специальные информационные стойки «Гарантия качества».

Теперь свои предложения, пожелания и отзывы по работе кредитной организации клиенты смогут передавать лично офисному руководителю: на стойке будет размещаться его фотография с контактной информацией, а также телефонный номер круглосуточной «Линии качества».

Помимо этого, клиенты смогут оставлять сообщения в книге предложений и отзывов и знакомиться с Официальными стандартами качества обслуживания, действующими в «Промсвязьбанке».

«Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания, создавать в офисах максимально комфортные и удобные рабочие условия. Для нас очень важно наладить обратную связь со своими клиентами, ведь, учитывая их пожелания, мы развиваемся и становимся лучше», — комментирует Василиса Зульфикарова, занимающая в «Промсвязьбанке» должность руководителя службы контроля сервиса и стандартизации.

В настоящее время стойки «Гарантия качества» установлены в офисах банка столичного региона (Москвы и Московской области). Впоследствии «Промсвязьбанк» планирует внедрить данное нововведение по всей своей сети.