С начала года банк Возрождение выпустил уже 200 тысяч пластиковых карт

За первые шесть месяцев 2013 года банк «Возрождение» успел выпустить 200 тысяч новых банковских карт. В настоящее время количество активных пластиковых карт банка насчитывает порядка 1,4 миллиона штук. С 2003 года «Возрождение» занимается выпуском исключительно чиповых карт, как кредитных, так и дебетовых. Согласно данным платежных систем, их использование в десятки раз уменьшает риск потерь от мошеннических действий. Стоит отметить, что к текущему моменту полностью прекратили выпуск карт без чипа всего 28% кредитных организаций из тех, что наиболее активно развивают бизнес банковского «пластика».

«Поскольку почти все наши карты активны, уверенность клиентов в защищенности своих средств приобретает для нашего банка решающие значение. Как известно, потребность в безопасности является одной из основных потребностей человека. И если перед нами стоит задача построения долгосрочных отношений с клиентами, то не принимать это во внимание нельзя даже в пользу снижения затрат на пластик. Мы стараемся заслужить потребительскую лояльность, а поэтому делаем все, чтобы защитить своих клиентов от аферистов. Собственно, именно по этой причине наш банк и перешел на выпуск высокотехнологичных чиповых карт», — отметил Марк Нахманович, занимающий в банке «Возрождение» пост заместителя председателя правления.

«Сегодня, накануне Олимпийских игр, начинается активное формирование инфраструктуры бесконтактных платежей. Уже сейчас у людей появилась возможность расплачиваться на АЗС, парковке, сетевых кафе и ресторанах одним касание карты, без необходимости подписывать чек или вводить PIN-код. Поэтому мы ставим себе задачу сработать на опережение, чтобы клиенты начали использовать данный способ оплаты еще до того момента, как почувствуют в этом свою потребность. Так, начиная со второй половины текущего года, новые карты Visa всех категорий (Platinum, Gold, Classic) можно будет использовать для бесконтактных расчетов, которые, в свою очередь, позволяет осуществлять набирающая популярность технология payWave», — добавил Марк Нахманович.