«Сбербанк» расположился на 70 строчке в рейтинге Brendz, списке самых дорогих брендов мира. Его составила компания MBO (Millward Brown Optimor). По ее оценкам, стоимость бренда крупнейшего российского банка выросла до 12,66 миллиардов долларов, показав 19%-ный прирост. В результате этого «Сбербанку» удалось отыграть сразу четыре позиции. Среди отечественных брендов «Сбербанк» остается на лидирующей позиции.
Главному банку России удалось опередить в рейтинге такие популярные бренды, как IKEA, BP, JP Morgan, Siemens, Yahoo!, Pepsi.
MBO ежегодно составляет рейтинг самых дорогих мировых брендов. При оценке их стоимости компания учитывает как восприятие брендов, так и финансовые показатели.
Немногим ранее свой рейтинг самых дорогих брендов мира опубликовала консалтинговая компания Brand Finance. В нем бренд «Сбербанка» был оценен еще выше: он занял 63 строчку, поднявшись в итоге на целых 15 позиций. BF оценила бренд «Сбербанка» в 14,16 миллиардов долларов.