«ВТБ24» завершил процедуру обновления системы Интернет-банкинга для корпоративных клиентов «Банк-клиент онлайн». Новой версией онлайн-банка уже успели воспользоваться более 150 000 компаний.
«ВТБ24» перевел удаленное обслуживание своих клиентов на новую платформу. Безопасность и техническая надежность системы выведены на более высокий уровень. Определенные изменения коснулись и интерфейса — он стал куда более современным и понятным.
«ВТБ24» решил вывести удаленное обслуживание корпоративных клиентов на качественно новый уровень, — отмечает Спартак Солонин, занимающий в банке пост вице-президента, заместителя директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса. — В процессе модернизации системы мы старались максимально точно учитывать современные рыночные тенденции в части безопасности и надежности системы, а также пожелания клиентов в части ее функционала. Конечная цель нашего банка — сделать систему Интернет-банкинга для предпринимателей лучшей на рынке».
В дополнение к этому, «ВТБ24» расширил список операций, доступных для проведения в «Банк-клиенте». Теперь, помимо осуществления платежей и валютных операций, просмотра остатков на счетах и отправки зарплатных реестров, обновленная версия Интернет-банкинга будет включать следующие дистанционные сервисы:
- оформление депозитов
- размещение неснижаемого остатка
- покупка пакетов РКО
- оформление договоренностей на списание денег с заранее установленным акцептом
- регистрация заявки на перечисление остатков денежных средств
- заказ чековых книжек, наличных денег, справок и т.п.