ЗАО «Банк Русский Стандарт» был основан на исходе прошлого века — в 1999 году. Контрольный пакет акций банка принадлежит холдинговой компании ЗАО «Компания «Русский Стандарт». На сегодняшний день это кредитное учреждение считается одним из крупнейших финансовых институтов России.
«Банк Русский Стандарт» склонен придерживаться высочайших стандартов корпоративной этики и корпоративного управления. Менеджмент банковской организации привык следовать международным принципам руководства и чистоты ведения бизнеса.
Региональная сеть банка насчитывает более 230 подразделений и 4900 терминалов и банкоматов более чем в 2000 населенных пунктах России. Клиентами «Банка Русский Стандарт» являются более 26 миллионов человек, кроме того, в данной кредитной организации обслуживаются около 40 миллионов банковских карточек. На данный момент банк выдал кредитов на сумму 54 миллиарда долларов.
Банк находится на лидирующих позициях в области торгового эквайринга, занимая первую строчку по числу торгово-сервисных предприятий и третью позицию по обороту. Более того, он находится в десятке лидеров рынка вкладов.
Помимо сберегательных и кредитных продуктов, кредитное учреждение делает ставку на развитие расчетных услуг и продуктов, а именно: текущий счет, комплекты услуг, переводы и платежи, дистанционные каналы обслуживания. Особое внимание «Банк Русский Стандарт» уделяет технологичным и инновационным услугам — Мобильному банку и Интернет-банку.
С 2005 года у банка имеются эксклюзивные права по эквайрингу и эмиссии карт American Express на территории Российской Федерации. Кроме того, данная финансовая организация осуществляет эквайринг карт таких платежных систем, как VISA, Diners Club, MasterCard, China Union Pay, Discover, JCB International, Золотая корона.
банк отличный!
Брал в прошлом году кредит.погасил вовремя.потом накануне нового года звонили из банка и говорили что дадут кредит под 15,9 процентов.перезвонил на следующий день сказали 28 процентов.так и не понял кому верить.в итоге решил что обойдусь без кредита.а так банк хороший.отношения у меня с ним нормальные.один раз задерживал платеж сразу поступило смс напоминание.а вот хоум за один день просрочки вытрепал мне все нервы
Спасибо. пользуюсь вашими услугами
В начале лета попал в дорожно-транспортное происшествие. Страховки не было. В сервисе насчитали 3000 у.е. Таких средств у меня не было. А вот машина была нужна очень сильно. Обратился к помощи Русского Стандарта. Через несколько дней перезвонили. Еще спустя пару дней выдали карту с нужным для меня лимитом. Машину отремонтировал, плачу исправно. Хочу сказать большое спасибо банку, что не отказали…
Отличный банк. Грамотные специалисты и быстрое обслуживание клиентов.
Отличный банк!!!
If you wrote an article about life we’d all reach enntihgelment.
Нравится русский стандарт потому что там самые клевые консультанты которые всегда все хорошо разъясняют!!!
p.s. у меня студенческая кредитка!
Arctlies like this make life so much simpler.
Клиент Русского стандарта со стажем(10 лет). Никаких мошенничеств за это время ни разу не видел. Брал и наличные с кредитки и простой кредит. Всегда возвращал в срок. Претензий от банка не было.
Обслуживание отличное. Всегда рассказывают до конечной точки. Если что я из Пензы. Обслуживаюсь в офисе на улице Кирова.
Тем более сейчас у всех появился личный кабинет. Там всегда отображается вся картина. Сколько получил сколько выплатил сколько процентов начислено.
Я лично с уважением отношусь к Русскому стандарту. Просто не нужно хитрить и соблюдать условия договора. Тогда никаких претензий возникать не должно.
С уважением Борис. Буду рад если мой отзыв кому то поможет.
В прошлом году оформлял в Русском Стандарте (Удмуртия, г. Ижевск) кредит на покупку ноутбука. Общая сумма кредита составила около 35 000 рублей. Высокой процентной ставке удивлен не был, так как знаю что из себя представляют «товарные кредиты». Ввиду моего возраста (21 год) и чистой кредитной истории банк согласился выдать кредит только на 11 месяцев. На оформление заявки и ожидание ответа ушло порядка 20 минут. В дополнение к самому кредиту девушка-менеджер бесплатно выдала карту «Банк в кармане». Но поскольку не хотел вникать в то, зачем она нужна и как ей пользоваться, так ее и не активировал.
На данный момент кредит погашен полностью. Уложился даже за 10 месяцев (погасил кредит досрочно). Сведения о платежах поступали в СМС сообщениях крайне оперативно. Также оперативно поступило и извещение о полном закрытии кредитного договора. Никаких комиссий за досрочное погашение не платил. В целом банком доволен. Пару раз звонил в службу поддержки, всегда получал вежливые и грамотные ответы. В сентябре хочу оформить в Русском Стандарте кредитку с программой накопления бонусов. Обязательно отпишусь о ее достоинствах и недостатках.
Оценка банку от меня — 4 (не 5, потому что процентные ставки, мягко говоря, не радует).
Ситуация чем то схожая с вашей. Тоже брала кредит в магазине, тоже знала о высоких процентах. Но тогда, казалось, что 5 тысяч для меня это пшик (з/пл 30+премии).
Платила 2 месяца, потом увольнение. Начала считать каждую копейку, а поскольку у меня маленький ребенок (мужа нет) банк, естественно, отошел на последнее место.
Звонки от разъяренных сотрудников Стандарта (как я поняла из казанского филиала) посыпались спустя несколько недель после просрочки. Звонили мне, родителям, даже соседям, БЕСПРЕДЕЛ!!! Такого стыда я не испытывала никогда. Мои объяснения слушать никто не хотел, только грозили судом. Так меня терроризировали целый месяц, а то и больше. Слезы лились ручьем каждый день. Не хочу вспоминать.. 🙁
Сейчас на работу устроилась, с финансами более или менее хорошо. Только не знаю, что делать дальше. Звонки прекратились, сама звонить не собираюсь, видимо, придется ждать письмо из суда. 🙁
Прошлый кредит, как писал выше, я уже погасил.
Сегодня решил оформить новый, попутно купив телефон HTC ONE почти за 30 тысяч рублей.
Оформлял в том же самом магазине, но уже у другой девушки.
На этот раз процесс оформления отнял у меня всего 7 минут. Мои данные остались еще с прошлого обращения, поэтому мне оставалось только их подтвердить.
Взял кредит на 19 месяцев, сумма переплаты — 10 тысяч рублей (процент вышел куда меньше, чем в прошлый раз + в этот раз не пришлось оформлять страховку) Одобрение пришло через минуту. Доволен.
Теперь хожу, хвалюсь очередной обновкой, платить за которую придется всего 2 тысячи рублей с копейками в месяц.
That inithgs’s perfect for what I need. Thanks!
Okay I’m concinved. Let’s put it to action.
Знаете, Олег, все зависит, к кому вы попадете из специалистов в банке. Вам безусловно должны были сообщить об этом, не нарушая ваших прав, как клиента, в клиентах как правило банки заинтересованы, но имеют большой минус в текучке работников, а отсюда и такой результат.
точно
Банки воруют
I really colu’ndt ask for more from this article.
Я являюсь клиентом банка «Русский стандарт» уже не первый год (в том числе, почётным). В банке «Русский стандарт» мною было открыто 4 вклада по 500 000 рублей каждый.
В апреле текущего года я обратился в Таганское отделение банка Русский стандарт с заявлением о закрытии вкладов и выдачи наличных денежных средств.
Кроме вкладов в банке «Русский стандарт», я являюсь держателем двух пластиковых карт – транспортной и Gold.
При закрытии вкладов у сотрудника банка я долго пытался получить информацию о том, как я смогу получить «заказанные» денежные средства. На что вразумительный ответ получен не был, мол, желательно иметь при себе обе пластиковые карты, но и без них Вы сможете получить. Информацию о том, на какую карточку будут перечислены денежные средства в связи с закрытием счета или сумма просто меня будет ждать в кассе банка — так и не была предоставлена.
04 апреля 2013 года я обратился за получением денежных средств. Помня неуверенность в ответах сотрудника отделения я взял с собой обе карточки.
В итоге выяснилось, что в кассе на этот день заказана сумма на 1000 000 (один миллион) рублей – то есть на два вклада. На оставшихся два вклада сумма заказана не была. Сумма в размере 1 млн.рублей (по двум вкладам) была перечислена на мою карту Gold. Я обратился в кассу и произвел снятие наличных денежных средств.
Я вновь обратился к операционисту. Как выяснилось два других вклада были перечислены на мою транспортную карту. При этом хоть и сотрудник Вашего банка не произвел предварительный заказ необходимой мне суммы, но в кассе необходимая сумма имелась. В связи с чем я обратился за снятием наличных. Операция была произведена.
Помимо снятых 1 млн.рублей на моей карте еще должен был оставаться остаток порядка более 50 000 рублей. При следующей покупке я обнаружил, что на моей карте не хватает порядка 30 тыс.рублей в связи с чем обратился в сервисный центр, где мне пояснили, что при снятии наличных в 1 млн.рублей было удержана сумма в размере 3% — т.е. 30 000 рублей.
Считаю, что данными действиями сотрудников Таганского отделения банка были нарушены мои права, а именно:
— сотрудники (ни операционисты, ни кассиры) не предупредили о комиссии 3% от снятия наличных (нарушая тем самым закон «О защите прав потребителей» — не информируя надлежаще потребителя услуг, в том числе в их квитанциях так же не отображается комиссия за совершение операций – точная схема мошенничества. Даже банкоматы предупреждают о снятии процентов, а люди хитрят, вводят в заблуждение);
— сотрудники банка сами определили на какую карту перечислить мои вклады (как я понимаю, при снятии наличных с карты «Gold» комиссия не взымается, т.е. сотрудники могли произвести перевод всех четырех вкладов на эту карту, чтоб я мог снять необходимую сумму без процентов. Таким образом, меня ввели в заблуждение).
В данном случае правоту моих слов подтверждает то, что я мог без комиссии перевести сумму в 1 млн. рублей на карту Gold с Транспортной карты – без снятия комиссии, и уже с карты Gold снять эту сумму без комиссии. Считаю, что сотрудники банка, действуя в интересах клиента, должны сами предупреждать (информировать) о такой возможности.
— имеющиеся вклады я закрыл досрочно, соответственно, банк не выплатил мне проценты по вкладам. При этом сотрудники сделали все возможное, чтоб удержать с меня еще 30000 рублей. Видимо, если бы на моей Транспортной карте находилась сумма более 60 000 рублей, все 2 млн.рублей (по 4 вкладам) были бы перечислены на Транспортную карту, чтоб удержать 60 000 рублей.
— кроме того, я не просил заниматься перечислением денежных средств на ту или иную карту. Я просто хотел закрыть свой вклад и получить СВОИ деньги по вкладу полностью. Какое банк имеет право удерживать еще какие-либо комиссии с моих вкладов прикрываясь условиями выдачи наличных с пластиковой карты? А если у меня вообще бы не было пластиковой карты я бы не смог получить свой вклад?
Я являюсь почетным клиентом еще 4-х банков и в этих банках не выдумывают условия о перечислениях на карту. Прихожу, закрываю вклад и получаю свои деньги в кассе!
В этом банке после того, как я дал банку поручение о закрытии вкладов и выдачи мне наличных в размере 1000 000 рублей, банк фактически выдал мне ни 1 млн.рублей (используя свои хитрости выдачи наличных), а 970 000 рублей!
Разумеется, если мой вопрос не будет решен положительно, необходимые проверки банку будут устроены, в том числе под сомнение необходимо поставить условие договора, где предусмотрены проценты за снятие наличных. Наверное, когда я им несу во вклад наличные, то не получаю за наличные 3 %, так какое они имеют право снимать процент за снятие наличных в том же банке (не чужом)? ЭТО НАШИ С ВАМИ ДЕНЬГИ, А НЕ ИХ! А это сфера Конституционного суда!
Кроме того, по их условиям, я вроде как имею право снять 100 000 руб. в сутки без комиссии, но если я снимаю 200 000 рублей, то комиссия начисляется на все 200 000 руб., а как же те 100 000, которые я могу снять без комиссии? Кроме того, при росте суммы выдачи растет процент комиссии 1-3% и т.д. Незаконные «скрытые» комиссии.
Новости других банков
Сбербанк представил новые акции и повысил ставки по ипотечным кредитам
07.07.2014
Новая кобрендинговая карта от Альфа-Банка
07.04.2014
Новая социальная карта с кэшбэком от Ханты-Мансийского Банка
03.04.2014
Мособлбанк дарит Весеннее настроение
03.04.2014
Банк Москвы предлагает специальные условия по вкладу Максимальный доход
03.04.2014
АйМаниБанк представляет два новых вклада
03.04.2014
Новости банка
Новый потребительский кредит от Банка Русский Стандарт
"Банк Русский Стандарт" сообщил о запуске новой кредитной программы, позволяющей клиентам получать до 3 миллионов ...
25.11.2013
Банк Русский Стандарт представил новую услугу для держателей карт сторонних банков
В "Банке Русский Стандарт" появилась новая услуга - отныне система Интернет-банк позволит осуществлять денежные ...
13.06.2013
Русский Стандарт предлагает держателям карт American Express воспользоваться новыми приложением Selects
"Банк Русский Стандарт" и финансовая компания American Express представили совместную разработку - приложение ...
06.06.2013
Владельцев премиальных карт Русского Стандарта ждут скидки в сети ресторанов Ginza Project
Банк "Русский Стандарт" снова радует своих клиентов скидками в сети ресторанов Ginza Project. Специальные условия ...
08.05.2013
Русский Стандарт опубликовал годовую отчетность
В 2012 году "Русскому Стандарту" удалось почти на четверть увеличить свою чистую прибыль в сравнении с показателем ...
16.04.2013